У нас с женой – четыре своих и четыре приёмных ребёнка. Уверен на все сто процентов, что воспитание детей – это важная задача любого общества, любого государства, если государство планирует сохраниться в этом людском мире, а если речь идёт о таком государстве, как Россия православная, занимающая одну шестую часть земного шара, где мирно проживает около ста девяноста пяти народностей, где мирно уживаются все основные религиозные конфессии, то это вообще должно быть «задачей задач» всей политики нашего государства! Все происходящие процессы в этом мире человек способен понять или познать только в сравнении. Люди, рождённые и воспитанные в СССР, получившие образование от среднего до высшего и различные учёные степени, чётко понимают отличие в воспитании социалистического общества от воспитания в капиталистическом обществе. При капитализме – частная собственность на средства производства и получаемая прибыль идёт капиталисту. При социализме – общественная собственность на средства производства распределяется между участниками производства и государством. В социалистическом справедливом обществе воспитывали человека-созидателя; в школах обучали и воспитывали детей патриотами своей Родины, приверженцами традиционных семейных и общественных ценностей – беззаветного служения своему Отечеству, почитания старшего поколения, поддержки и оказания помощи своему ближнему; основой морали было выражение «человек человеку – товарищ и брат». В капиталистическом обществе воспитывают человека-потребителя; в школах оказывают услуги в обучении детей; в обществе процветают псевдоценности – однополые браки, гомосексуальные связи, «свобода» гендерной самоидентификации; основой морали является постулат «обмани ближнего своего, за счёт него процветай и живи в достатке, человек человеку – волк». После того, как в начале девяностого года был развален Советский Союз, Россию буквально втащили в капитализм и держат на правах колонии, выкачивая ресурсы в виде природных ископаемых всех видов, финансов, людских умов. Вся наша история показывает, что православная Россия не может долго находиться в объятиях бесноватого капиталистического строя, и для того, чтобы России вырваться из кругов ада, нужно самым серьёзным образом все усилия, все ресурсы государства направлять на воспитание детей. Воспитание начинается с семьи, и надо сказать откровенно, что в современном мире семье очень тяжело конкурировать в этой области с изобретённым спецами ЦРУ и разведки США Интернетом. Если не бороться, если не воевать с ними за сознание, чистоту душ наших детей, то они сделают через Интернет наших детей врагами нашей Родины, а потом завоюют Россию. Точнее, наши дети, воспитанные на «ложных свободах» Интернета, предадут нас, даже не осознавая это, сдав им Россию. На что они способны, мы наблюдаем на примере Украины. Как легко они сумели разорвать связи между братскими славянскими народами! Как быстро они сумели промыть мозги, насадить неофашистскую идеологию, вооружить и стравить население целой страны, кинув в объятия гражданской войны! Они бьют в самый корень, в саму основу православного народа – Веру в Бога, последовательно раскалывают её, разделяют Церковь, захватывают храмы и святыни. Глядя на всё это, можно сделать вывод: сознание человека можно легко перепрошить, перезагрузить, изменить, исказить, заблудить и т.д. именно через воспитание. Известно выражение главного идеолога фашистской Германии Геббельса: «Сто раз скажи человеку, что он свинья, и он будет считать себя таковым». В российском государстве на разных уровнях власти и общества кишат агенты влияния Запада, благодаря усилиям которых процессы воспитания были пущены на самотёк, разрушены, преследуя целью ослабление государства через ослабление народа. Для того, чтобы противостоять в современной гибридной войне, необходимо ежедневно кропотливо заниматься воспитанием своих детей, ограничивая время нахождения в Интернете, отслеживая, чем дети интересуются в Интернете, что просматривают, кто в Интернете оказывает на них влияние, в какие игры они играют – где постоянное насилие и убийства – или в позитивные. Кто является кумирами детей, кого они слушают, кому подражают, как они воздействуют на наших детей? Чему учат - ненавидеть своих родителей и Родину – или наоборот? В современном мире цензуры со стороны государства фактически нет, чем пользуются наши враги, они растлевают самый ценный ресурс нашего будущего – души наших детей! Западные идеологи давно уже поняли, что Россию победить в горячей войне просто невозможно – душонки у бесноватых слабоваты! – поэтому они направляют свои усилия и атакуют православие, семью, детей. Родные мои Россияне! Нужно побеждать врага в главном направлении – в воспитании наших потомков – тратя на это своё время, силы, средства, нервы и даже здоровье! Объясняя и ориентируя на прописные истины: где белое, а где чёрное; где добро, а где зло; в чём сила и слабость, что такое любовь и ненависть, правда и ложь. А как по-другому сохранить православную Россию?
И.А. Сумачаков, член Майминского МО КПРФ |